Основные характеристики | Частота кроссовера | 3,7 кГц |
Чувствительность | 89 дБ звукового давления (2,83 В, 1 м) |
Частотный диапазон | 46 Гц - 25 кГц ± 3 дБ по оси отсчета |
Мощность звучания | Рекомендуемая мощность усилителя 50 Вт - 120 Вт на 8 Ом без ограничения амплитуды |
Сопротивление | 8 Ом (минимум 4,6 Ом) |
Вес | 9,5 кг (21 фунт) |
Размеры | ш/в/г- 222/421/319мм |
Цвет корпуса | Темно-пепельный, Вишня, Клен, Розовый орех, Ореховое дерево |
Общие характеристики | Тип колонок | Полочная АС фазоинверторного типа |
Количество полос | 2-полосная АС в вентилируемом корпусе |
Среднечастотные | Тканый НЧ/СЧ диффузор из волокна Kevlar® 1x ø165 мм (6,5 дюйма) |
Высокочастотные | ВЧ купол из легированного металла 1x ø25 мм (1дюйм) |
Другие характеристики | Особенности | 705 – это компактная 2-канальная система, предназначенная для установки на подставке или на полке. Рекомендуется напольная подставка FS-700, которая может крепиться винтами непосредственно к опорной части колонки.
Как и в моделях 703, 704 и HTM7, скошенный верх и передний кожух сделаны из одного куска фанеры по той же технологии, что и корпуса серии Nautilus 800. Это делает корпус более прочным, чем в случае использования двух отдельных панелей, а криволинейный профиль кромки перед твитером улучшает характеристики отклика динамика путем уменьшения дифракции от острой кромки.
НЧ/СЧ динамик с тканым кевларовым (Kevlar®) диффузором объединяет свойства, разработанные для уменьшения искажений в системе привода и свойства, используемые во всех НЧ/СЧ динамиках и только в НЧ динамиках всей серии. В большинстве динамиков индуктивность звуковой катушки изменяется в зависимости от положения катушки в зазоре, вызывающей изменение отклика динамика во время каждого цикла. При воспроизведении низких частот эти изменения могут быть значительными. Уменьшение величины изменений вариации достигается применением медной оболочки над центральным полюсом системы магнитов в сочетании с алюминиевым диском на контакте. Это уменьшение модуляционных искажений помогает сделать характер звука более согласованным с уровнем выходного сигнала и улучшить исполнение тонких фрагментов. |
|